У нас в этом банке в его отделении в Екатеринбурге была ипотека, мы ее выплатили за 4 года. С сотрудниками практически не сталкивались. Но когда закрывали ипотеку, пришлось столкнуться с вопиющий хамством, непрофессионализм и некомпетентность сотрудников.
Чтобы выяснить, где находится наша закладная, потребовались звонки в центральный офис банка в Москву. Наконец сотрудник банка из Екатеринбурга Дралова Екатерина выслала мне смс, что могу подъехать в отделение банка на Белинского ее забрать. Мы живем за городом, так как в разгар пандемии, боимся. Я проехала 50 км. Приехала в банк. И мне НЕ ВЫДАЛИ документы. Так как не смотря на то, что договор у банка со мной, платила я со своего расчётного счета, квартира оформлена в собственность мужа. Поэтому должен за ней приехать он. Менеджер банка Терехова Анастасия, вела себя весьма не адекватно, хамила, не отвечала на вопросы, не могла объяснить, что же делать в этой ситуации. Пришлось позвонить мужу, попросить его приехать, чтобы получить документ. В целом ожидание готового документа, составило около 3х часов. Так работать нельзя